Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29266
Title: Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Вездеход Маркет»)
Authors: Панькова, Мария Константиновна
metadata.dc.contributor.advisor: Хачин, Степан Владимирович
Keywords: стратегия; конкуренты; конкурентоспособность; управление; продвижение; strategy; competitors; promotion; competitiveness; management
Issue Date: 2016
Citation: Панькова М. К. Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Вездеход Маркет») : дипломный проект / М. К. Панькова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является предприятие ООО "Вездеход Маркет". Предметом исследования является конкурентоспособность компании ООО "Вездеход Маркет". Актуальность данной работы состоит в том, что предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. В процессе исследования проводились: анализ конкурентоспособности предприятия, дана характеристика предприятия, выделена целевая аудитория и проведен анализ основных конкурентов. В результате исследования даны рекомендации по улучшению конкурентоспособности предприятия.
The object of study is the enterprise of "all-terrain Vehicle Market. The subject of the research is competitiveness of the company "all-terrain Vehicle Market. The relevance of this work is that the company will not be able to achieve commercial success in the market to maintain its position and advantages in a competitive environment, if you do not define what is competitive and will determine the tasks to improve the competitiveness. In the process studies were conducted: analysis of competitiveness, given the characteristics of the enterprises selected target audience and the analysis of the main competitors. The study resulted in recommendations for improving the competitiveness of the enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29266
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU209329.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.