Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2936
Title: Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений
Authors: Киселева, Елена Станиславовна
Keywords: маркетинг; взаимоотношения; концепция; трансакционный маркетинг; соционика; тип личности
Issue Date: 2009
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Киселева Е. С. Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений / Е. С. Киселева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2009. — Т. 315, № 6: Экономика, философия, социология и культурология. — [С. 59-64].
Abstract: Автор дает определение концепции маркетинга взаимоотношений, рассматривает ее возникновение, формирование и развитие, обозначает основные цели. На основе теории соционики в рамках концепции маркетинга взаимоотношений даны практические рекомендации для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения эффективной работы сотрудников организации.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2936
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2009-315-6-14.pdf159,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.