Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29818
Title: Разработка концепции продвижения компании в интернет-среде на рынок дизайн-услуг Франции
Authors: Капустина, Диана Башировна
metadata.dc.contributor.advisor: Кондратьева, Ирина Владимировна
Keywords: дизайн-услуги; франция; продвижение; интернет-среда; рынок; design services; france; market; promotion; internet
Issue Date: 2016
Citation: Капустина Д. Б. Разработка концепции продвижения компании в интернет-среде на рынок дизайн-услуг Франции : дипломный проект / Д. Б. Капустина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. И. В. Кондратьева. — Томск, 2016.
Abstract: Интернет-среда активно развивается и является важным средством для продвижения компаний. Она дает возможность быть не ограниченными территориальными рамками. Но для того, чтобы осуществить продвижение в новый регион,необходимо провести анализ его особенностей,так как каждая территория имеют свою специфику.
The Internet environment is actively developing and is an important tool for promoting companies. It makes it possible to be not limited by territorial boundaries. But in order to make progress in a new region, it is necessary to analyze its features,since each territory has its own specifics.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29818
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU214222.pdf1,89 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.