Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29840
Title: Повышение конкурентоспособности предприятия в период кризиса
Authors: Сухомлинова, Жанна Витальевна
metadata.dc.contributor.advisor: Рыжакина, Татьяна Гавриловна
Keywords: Конкуренция; Рынок; Эффективность; Метод; Реклама; Competition; Market; Effectiveness; Method; Advertising
Issue Date: 2016
Citation: Сухомлинова Ж. В. Повышение конкурентоспособности предприятия в период кризиса : дипломный проект / Ж. В. Сухомлинова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит 82 с., 7 рис., 13 таблиц, 22 источников. Ключевые слова: конкуренция, рынок, агентство, специалист по недвижимости, метод, реклама, эффективность. Объектом исследования данной дипломной работы является ООО АН «ДОМОТЕКА». Цель работы - является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия. В первом разделе данного дипломного проекта изложены теоретические основы, характеризующие содержание понятия конкурентоспособности, роль и сущность. Рассмотрены методы оценки конкурентоспособности. Во втором разделе дана характеристика ООО «ДОМОТЕКА», проведен анализ экономических показателей предприятия в динамике их развития, анализ маркетинговой деятельности. Определенное место в оценке предприятия занимают анализ основны
Final qualifying work contains 82 p., 7 fig., 13 tables, 22 sources. Tags: competition, market, agency, Property, Method, advertising effectiveness. The object of study of this thesis is the Academy of Sciences Ltd "DOMOTEKA". The purpose of work - is the development of measures to improve the competitiveness of the investigated companies. In the first section of this diploma project sets out the theoretical framework describing the content of the concept of competitiveness, and the role of the essence. The methods of estimation of competitiveness. In the second section, the characteristic of "DOMOTEKA", analyzes the economic performance of the enterprise in the dynamics of their development, analysis of the marketing activity. Designated enterprise assessment is analyzing the main competi
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29840
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU204061.pdf1,37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.