Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/32360
Title: | Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей. Ч. 1 |
Keywords: | Иностранные языки — Изучение; Межкультурная коммуникация — Общие вопросы; конференции; обучение; преподавание; методика; языковые коммуникации; лингвистика; язык; молодежный сленг; лингвокультурология; лингвострановедение; история; переводоведение; тексты; иноязычное образование; лексика; межкультурные коммуникации; грамматика |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Изд-во ТПУ |
Citation: | Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей : сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции, г. Томск, 24-27 апреля 2015 г. : в 3 ч. Ч. 1 / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. Н. А. Качалова [и др.] . — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. |
Abstract: | В сборнике представлены материалы выступлений участников XV Всероссийской научно-практической конференции «Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей», проведённой 24-27 апреля 2015 года кафедрой иностранных языков Энергетического института Национального исследовательского Томского политехнического университета. Настоящий сборник объединяет исследовательские проекты аспирантов и преподавателей языковых кафедр и содержит материалы, представляющие широкий круг научно учебных интересов в парадигме современных гуманитарных знаний, и включает, в основном, вопросы теории и практики преподавания иностранных языков. Сборник адресован аспирантам и преподавателям, а также всем, кого интересует теория и методика профессионального образования, методика обучения иностранным языкам, изучение языков в их взаимосвязи с философией, литературой, историей и культурой. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/32360 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2016-C89_V1.pdf | 4,57 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.