Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33247
Название: | Сравнение технологий построения 3D сцен: OpenGL И Direct3D |
Авторы: | Гусева, В. С. Дёмин, Антон Юрьевич |
Научный руководитель: | Дёмин, Антон Юрьевич |
Ключевые слова: | электронные ресурсы; трехмерная графика; программирование; Microsoft; платформы; мультимедийные приложения |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Гусева В. С. Сравнение технологий построения 3D сцен: OpenGL И Direct3D / В. С. Гусева, А. Ю. Дёмин ; науч. рук. А. Ю. Дёмин // Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 131-132]. |
Аннотация: | This article is devoted to discussion of merits and demerits of graphic libraries: OpenGL and Direct3D. On the basis of the analysis the conclusion about use of data of libraries in different applied areas is drawn. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33247 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2016-C28_p132-133.pdf | 675,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.