Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33290
Title: | Проектирование игрового 2D приложения |
Authors: | Потапкина, С. В. Коцин, Д. О. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Вичугова, Анна Александровна |
Keywords: | электронные ресурсы; 2D; игры; графические редакторы; проектирование; инди-игры |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Потапкина С. В. Проектирование игрового 2D приложения / С. В. Потапкина, Д. О. Коцин ; науч. рук. А. А. Вичугова // Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 224-226]. |
Abstract: | The article tells about software development of 2D games. В статье описан начальный этап проектирования игрового приложения: представлен сюжет игры и основные технологии реализации. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33290 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2016-C28_p225-227.pdf | 774,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.