Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33290
Название: | Проектирование игрового 2D приложения |
Авторы: | Потапкина, С. В. Коцин, Д. О. |
Научный руководитель: | Вичугова, Анна Александровна |
Ключевые слова: | электронные ресурсы; 2D; игры; графические редакторы; проектирование; инди-игры |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Потапкина С. В. Проектирование игрового 2D приложения / С. В. Потапкина, Д. О. Коцин ; науч. рук. А. А. Вичугова // Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 224-226]. |
Аннотация: | The article tells about software development of 2D games. В статье описан начальный этап проектирования игрового приложения: представлен сюжет игры и основные технологии реализации. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33290 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2016-C28_p225-227.pdf | 774,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.