Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35109
Title: Методика продвижения инновационного продукта
Authors: Борецкий, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Егорова, Мария Сергеевна
Keywords: электронные ресурсы; инновационные продукты; маркетинговые коммуникации; практическая деятельность; социальные услуги; товары; услуги
Issue Date: 2016
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Борецкий Е. А. Методика продвижения инновационного продукта / Е. А. Борецкий ; науч. рук. М. С. Егорова // Ресурсоэффективные системы в управлении и контроле: взгляд в будущее : сборник научных трудов V Международной конференции школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, г. Томск. 3-8 октября 2016 г. : в 3 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Т. 3. — [С. 114-116].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35109
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C47_V3_p114-116.pdf259,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.