Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35942
Title: "Честный" и "нечестный" маркетинг: пример DeSheli
Authors: Мужецкая, Н. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Рыжкова, Марина Вячеславовна
Keywords: электронные ресурсы; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетологи; конкуренция; косметика
Issue Date: 2016
Citation: Мужецкая Н. Ю. "Честный" и "нечестный" маркетинг: пример DeSheli / Н. Ю. Мужецкая ; науч. рук. М. В. Рыжкова // Непрерывное благополучие в мире : сборник научных трудов Международного научного симпозиума, г. Томск, 11-16 сентября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 83-87].
Abstract: В статье рассматриваются критерии "честного" и "нечестного" маркетинга, выделены основные принципы маркетинга, описаны методы "недобросовестного" маркетинга, приводятся приемы "нечестного" маркетинга, используемые компанией DeSheli, приведены рекомендации, как не попасться на нечестных маркетологов, а также, если вы поддались провокациям и оформили кредит на косметику, но после того осознали, что совершили ошибку, несколько правил, как вернуть деньги.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35942
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C55_p83-87.pdf276,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.