Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39001
Title: Анализ конкурентоспособности косметических товаров торгового предприятия
Authors: Климюк, Ирина Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Лизунков, Владислав Геннадьевич
Keywords: косметические товары; потребители; ассортимент; качество; конкурентоспособность; beauty products; consumers; range; quality; competitiveness
Issue Date: 2017
Citation: Климюк И. В. Анализ конкурентоспособности косметических товаров торгового предприятия : бакалаврская работа / И. В. Климюк ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. Г. Лизунков. — Юрга, 2017.
Abstract: В данной дипломной работе исследованы показатели финансово-хозяйственной деятельности, ассортиментной политики торгового предприятия. Объект исследования – предприятие ООО "Цимус". В качестве предмета исследования рассматривается конкурентоспособность косметических товаров. В ходе исследования был осуществлен анализ: конкурентоспособности косметических товаров; показателей ассортимента косметических товаров; основных поставщиков продукции; ассортимента согласно ценовому сегменту; эффективность показателей ассортимента. Выявлены конкурентоспособные бренды, отвечающие соотношению "цена/качество". И определены условия, позволяющие эффективно формировать ассортимент косметической продукции, которые могут повышать ее конкурентоспособность.
In this thesis work investigated the performance of financial and economic activities, the assortment policy of the commercial enterprise. The object of study – the enterprise of "Cimus". As a subject of study examines the competitiveness of cosmetic products. The study was carried out analysis: the competitiveness of cosmetic products; indices of the range of beauty products; major suppliers; assortment according to price segment; efficiency indicators of the range. Identified competitive brands that meet the ratio "price/quality". Defined And the conditions to effectively form a range of cosmetic products that can enhance its competitiveness.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39001
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU372778.pdf721,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.