Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39163
Title: Франчайзинг как форма организации туристического бизнеса, работающего в России и за рубежом
Authors: Каюмова, Алина Хамитовна
metadata.dc.contributor.advisor: Кривовяз, Наталья Викторовна
Keywords: франчайзинг; франчайзер; рынок туристических услуг; туристическое агентство; туристический продукт; franchising; the franchiser; the market of tourist services; travel Agency; tourism product
Issue Date: 2017
Citation: Каюмова А. Х. Франчайзинг как форма организации туристического бизнеса, работающего в России и за рубежом : бакалаврская работа / А. Х. Каюмова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. В. Кривовяз. — Томск, 2017.
Abstract: В настоящее время в нашей стране наблюдается растущий интерес к франчайзингу. Данную форму деятельности активно используют уже более 100 лет странах Америки, Европы, в Австралии. В России она существует лишь с 1993 года. Многие предприниматели обращаются к франшизам сферы туризма. В результате исследования даны рекомендации компании ООО "ЛАДОМ" по дальнейшему развитию туристического агентства и приведены способы привлечения новых клиентов.
Currently in our country there is a growing interest to franchising. This form of business is actively used for over 100 years by the countries of America, Europe, Australia. In Russia it have been appearing since 1993. Many entrepreneurs apply to franchises of tourism. As a result of the work were given the recommendations to the company LADOM, Ltd. for further development of travel agencies and some ways of attracting new customers.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39163
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU377810.pdf1,4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.