Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39225
Название: Метафорические модели в учебно-научном дискурсе сферы природопользования (на материале русского и английского языков)
Авторы: Нго Тхи Ням
Научный руководитель: Капелюшник, Евгения Владимировна
Ключевые слова: язык науки; научный стиль; научная метафора; теория концептуальной метафоры; метафорическая модель; учебно-научный дискурс сферы природопользования; language of science; scientific style; scientific metaphor; theory of conceptual metaphor; metaphorical model; educational and scientific discourse of natural resource management
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Нго Тхи Ням. Метафорические модели в учебно-научном дискурсе сферы природопользования (на материале русского и английского языков) : дипломная работа/ Т. Нго ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра иностранных языков Института социально-гуманитарных технологий (ИЯСГТ) ; науч. рук. Е. В. Капелюшник. — Томск, 2017.
Аннотация: Актуальность исследования определяется направленностью данной работы на изучение специфики метафорического моделирования научных объектов в аспекте их лингвокогнитивной специфики. Дискурс природопользования можно считать достаточно малоизученным, в первую очередь потому, что наука природопользование сформировалась относительно недавно и представляет собой комплексную единицу, которая объединяет естественные и общественные науки. Целью исследования является выявление метафорических моделей, используемых в русскоязычном и англоязычном учебно-научном дискурсе сферы природопользования.
The relevance of the study is determined by the focus of this work on the study of the specifics in the metaphorical model of scientific objects in the aspect of their lingo - cognitive specificity.The discourse of nature resource management can be considered as an insufficiently studied topic, because environmental science has been formed recently and is a complex unit that unites natural and social sciences. The aim of the study is to identify metaphorical models used in the educational and scientific discourse in the sphere of natural resource management.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39225
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU381683.pdf1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.