Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39357
Title: | Сравнение результатов исследования корпоративной культуры вуза, полученных методами Камерона и Денисона |
Authors: | Брянская, Дарья Сергеевна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Пушных, Виктор Александрович |
Keywords: | корпоративная культура университета; сравнительный анализ; количественный подход; качественный подход в; методы исследования; corporate culture; methods of research; qualitative approach; quantitative approach; methods OCAI and Denison |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Брянская Д. С. Сравнение результатов исследования корпоративной культуры вуза, полученных методами Камерона и Денисона : магистерская диссертация / Д. С. Брянская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО) ; науч. рук. В. А. Пушных. — Томск, 2017. |
Abstract: | В работе рассмотрены существующие методики изучения корпоративной культуры ВУЗа, понятия корпоративной культуры университета, отличительные черты корпоративной культуры высшего учебного заведения от корпоративной культуры бизнес – организации. Изучена модель и адаптирована анкета Денисона для исследования культуры университета. Изучен метод исследования корпоративной культуры OCAI К. Камерона и Р. Куинна. С помощью двух методик проведено исследование корпоративной культуры сотрудников ТПУ. Проделан сравнительный анализ методов Денисона и OCAI. This section includes two approaches of the university corporate culture study: the qualitative and the quantitative ones. OCAI and Denison’s methods, which were applied to study the university corporate culture, have been covered. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39357 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU385339.pdf | 2,08 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.