Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39374
Title: Компенсационная канатная муфта для электроприводных насосных агрегатов
Authors: Лушников, Александр Валерьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Манабаев, Кайрат Камитович
Keywords: магистральные насосные агрегаты; компенсационные канатные муфты; канаты; крутящие моменты; напряжённо-деформированные состояния; magistral pump unit; compensating rope clutch; rope; torque; stress-strain state
Issue Date: 2017
Citation: Лушников А. В. Компенсационная канатная муфта для электроприводных насосных агрегатов : бакалаврская арбота / А. В. Лушников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра теоретической и прикладной механики (ТПМ) ; науч. рук. К. К. Манабаев. — Томск, 2017.
Abstract: Объект исследования: муфты, предназначенные для передачи крутящего момента. Предметом исследования: компенсационная канатная муфта. Цель работы – проверочный расчет с последующим анализом напряжённо-деформированного состояния канатной муфты, которая подвергается действию крутящего момента от вала электродвигателя, в программном комплексе ANSYS. В дипломной работе проведён литературный обзор муфт, приведена классификация и общая методика подбора. Рассмотрены виды и причины расцентровки валов в агрегатах, а также общие методы центровки. В расчётной части приведён прочностной расчёт и анализ напряжённо-деформированного состояния модели канатной муфты в ANSYS, результатом которого был сделан вывод о работоспособности модели.
Object of investigation: clutches designed to transmit torque. The subject of investigation: compensating rope clutch. The purpose of the work is a verification calculation with the subsequent analysis of the stress-strain state of the rope clutch, which is subjected to the action of torque from the motor shaft in the ANSYS software package. In the diploma work a literature review of the couplings was made, the classification and general selection methodology are presented. The types and causes of shaft misalignment in aggregates, as well as general methods of alignment, are considered. In the calculation part, the strength calculation and analysis of the stress-strain state of the rope clutch model in the ANSYS resulted in the conclusion that the model is operational.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39374
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU_Lushnikov.pdf2,74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.