Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39401
Title: Инновационные способы продвижения строительных товаров (на примере ООО «Центр Декоративных Покрытий»)
Authors: Сорокин, Иван Иванович
metadata.dc.contributor.advisor: Хачин, Степан Владимирович
Keywords: интернет-маркетинг; большие данные; продвижение в интернете; строительный рынок; центр декоративных покрытий; internet Marketing; big data; promotion on the Internet; construction market; center of decorative coatings
Issue Date: 2017
Citation: Сорокин И. И. Инновационные способы продвижения строительных товаров (на примере ООО «Центр Декоративных Покрытий») : магистерская диссертация / И. И. Сорокин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2017.
Abstract: Практическая значимость данной работы состоит в том, что количество производимых товаров и комплектующих будет увеличиваться, следовательно количество компаний будет расти, а значит количество клиентов будет для отдельной взятой компании сокращаться, и от компетентности специалистов, которые отвечают за продвижение товаров, либо услуг в данной компании, будет в не малой степени зависеть её успех на рынке.
The practical importance of this work is that the number of manufactured goods and components will increase, therefore the number of companies will grow, which means that the number of customers will be reduced for a particular company taken, and from the competence of specialists who are responsible for the promotion of goods or services in this company , Its success in the market will not be limited to a small degree.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39401
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU384061.pdf3,79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.