Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39411
Title: Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы
Authors: Шаповаленко, Анастасия Евгеньевна
metadata.dc.contributor.advisor: Хачин, Степан Владимирович
Keywords: комплекс маркетинга; изделия ручной работы; малобюджетное предпринимательство; интернет продвижение; маркетинговое исследование; marketing mix; handmade product; low-budget entrepreneurship; internet promotion; marketing research
Issue Date: 2017
Citation: Шаповаленко А. Е. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы : бакалаврская работа / А. Е. Шаповаленко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2017.
Abstract: Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы: выявление наиболее популярных видов продаваемых изделий, исследование целевых аудиторий, бюджетных каналов продвижения, инструментов в нем. Соотношение целевых аудиторий с наиболее популярными их местами пребывания. Апробация предложенных рекомендаций на продаже вязаных купальников и топов ручной работы.
Development of a set of marketing activities for handmade products: the identifying the most popular types of sale's products, researching of target audiences and budget promotion channels. The ratio of target audiences to their most popular place of location. Approbation of the proposed recommendations on the sale of handmade knitted swimsuits and tops.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39411
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU387365.pdf1,39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.