Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39717
Title: Стратегии и тактики туристического дискурса (на материале рекламных текстов о Китае)
Authors: Лю Сыян
metadata.dc.contributor.advisor: Курикова, Наталья Владимировна
Keywords: коммуникативные стратегии и тактики; дискурс; туризм; рекламный текст; речевое воздействие; межкультурная коммуникация; communicative strategy and tactics; discourse; tourism; advertising text; speech influence; cross-cultural communication
Issue Date: 2017
Citation: Лю Сыян Стратегии и тактики туристического дискурса (на материале рекламных текстов о Китае) : бакалаврская работа / Лю Сыян ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра русского языка как иностранного (РКИ) ; науч. рук. Н. В. Курикова. — Томск, 2017.
Abstract: Цель работы – описать коммуникативные стратегии и тактики туристического дискурса на примере рекламных текстов о Китае. В процессе исследования рассмотрены понятие, основные характеристики дискурса, его жанровое воплощение; понятия коммуникативных стратегий и тактик речевого воздействия, в результате исследования выявлены аксемы потенциального туриста в Китай; коммуникативные стратегии и тактики туристического дискурса на примере рекламных текстов о Китае.
The work purpose is to describe the communicative strategy and tactics of a tourist discourse on the example of advertizing texts about China. In the course of the research the concept, the main discourse characteristics, its genre embodiment are considered; concepts of communicative strategy and tactics of speech influence, as a result of a research aksem of the potential tourist to China are revealed; the communicative strategy and tactics of a tourist discourse on the example of advertizing texts about China.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39717
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU394038.pdf851,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.