Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40457
Title: Оценка лояльности потребителей к продукции предприятия
Authors: Канцлер, Ксения Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Шулинина, Юлия Игоревна
Keywords: лояльность; программа лояльности; маркетинг отношений; потребитель; маркетинговое исследование; loyalty; loyalty program; relationship marketing; consumer; marketing research
Issue Date: 2017
Citation: Канцлер К. А. Оценка лояльности потребителей к продукции предприятия : бакалаврская работа / К. А. Канцлер ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Ю. И. Шулинина. — Томск, 2017.
Abstract: Данная работа посвящена оценке лояльности потребителей к продукции предприятия. В работе рассмотрены теоретические основы формирования и оценки лояльности потребителей к продукции, выполнен анализ действующих программ лояльности потребителей к продукции ГК ЛАМА, проанализированы отзывы потребителей о компании ГК ЛАМА и ее продукции, проведено маркетинговое исследование потребителей продукции ГК ЛАМА путем анкетирования, предложены мероприятия по повышению лояльности потребителей к продукции предприятия.
The work is devoted to estimation of consumer’s loyalty to enterprise production. In the research author study theoretical aspects of formation and assessment consumer’s loyalty, analyze LAMA consumer loyalty programs, analyze customer reviews about LAMA and LAMA products, conduct marketing research of LAMA consumer’s loyalty, offer measures to improve LAMA consumer’s loyalty.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40457
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU407200.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.