Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40518
Название: Исследование синхронных машин с постоянными магнитами
Авторы: Беляков, Евгений Игоревич
Научный руководитель: Киселев, Александр Викторович
Ключевые слова: вентильные двигатели; постоянные магниты; имитационные модели; усилители рулевого управления; асинхронные машины; DC-motor; permanent magnets; imitation model; eleccric power steering; asynchronous machine
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Беляков Е. И. Исследование синхронных машин с постоянными магнитами : магистерская диссертация / Е. И. Беляков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электротехнических комплексов и материалов (ЭКМ) ; науч. рук. А. В. Киселев. — Томск, 2017.
Аннотация: Целью работы является повышение активного момента исследуемого магнитоэлектрического двигателя для электроусилителя рулевого управления автомобиля, что позволит значительно повысить стабильность рулевого управления в динамике, а также даст возможность расширения спектра применения полученной электрической машины. Для этого будет разработана имитационная модель синхронного трехфазного исполнительного двигателя с многополюсным ротором и возбуждением от ПМ, с помощью которой будет проводиться анализ и оптимизация магнитной системы и разрабатываться технические решения по уменьшению массогабаритных показателей ДРК. Итогом работы должны послужить наглядные данные о повышении номинального крутящего момента, снижении пульсаций активного и реактивного момента.
The aim of this work is to increase the active time of the investigated magneto-electric motor for power steering of the car that will greatly enhance the steering stability in the dynamics, and will also allow expanding the range of applications of the electrical machine. For this to be developed a simulation model of a synchronous three-phase control motor with multi-pole rotor and PM excitation, which will analyze and optimize the magnetic system and developed technical solutions to reduce the weight and size of the DRC. The result should serve as a clear data on the increase in the nominal torque, the reduction of the ripple of active and reactive moment.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40518
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU408472.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.