Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40894
Title: Оценка эффективности создания и использования брендбука в ресторанном бизнесе
Authors: Пронина, Марина Евгеньевна
metadata.dc.contributor.advisor: Роготнева, Елена Николаевна
Keywords: бренды; фирменный стиль; брендбук; event-маркетинг; эффективность; brand; corporate style; brandbook; event-marketing; efficiency
Issue Date: 2017
Citation: Пронина М. Е. Оценка эффективности создания и использования брендбука в ресторанном бизнесе : выпускная квалификационная работа / М. Е. Пронина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Е. Н. Роготнева. — Томск, 2017.
Abstract: Объектом исследования является брендбук ресторана "Краб" в г. Кемерово. Цель работы: оценить коммуникативную эффективность, экономическую выгоду и срок полезного использования брендбука в ресторанном бизнесе. В процессе исследования ставилась задача оценить преимущества и недостатки создания брендбука для начинающего предприятия в сфере обслуживания (ресторана "Краб").
The object of the research is the brand book of the restaurant "Crab" in Kemerovo. The objective of the research is to assess communicative effectiveness, economic benefits and useful lifespan of the brand book in the restaurant business. The main aim was to assess the advantages and disadvantages of creating the brand book for a beginner in the service industry (the restaurant "Crab").
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40894
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU411912.pdf2,06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.