Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40985
Название: Клиентоориентированность как актуальное направление PR-деятельности государственного предприятия сферы услуг (на примере ФГУП «Почта России»)
Авторы: Кузнецова, Анна Александровна
Научный руководитель: Карпова, Анна Юрьевна
Ключевые слова: PR-деятельность; целевая аудитория; имидж; маркетинговая среда; клиентоориентированность; PR-activity; target audience; image; marketing environment; client-oriented
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Кузнецова А. А. Клиентоориентированность как актуальное направление PR-деятельности государственного предприятия сферы услуг (на примере ФГУП «Почта России») : бакалаврская работа / А. А. Кузнецова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. А. Ю. Карпова. — Томск, 2017.
Аннотация: В процессе исследования ставилась задача выявления удовлетворенности клиентов ФГУП "Почта России" г. Северск качеством предоставляемых усуг, а также ключевых минусов, влияющих на ее уровень. В ходе работы над темой был проведен конкурентный анализ, на основании одной из сфер услуг, предоставляемой ФГУП "Почта России", оценены сильные и слабые стороны. На основании анкетирования было проведено маркетинговое исследование, проблемные зоны, которые требуют корректировки и введения дополнительных мер по улучшению качества обслуживания клиентов ФГУП "Почта России".
In the course of the research, the task was to identify the customer satisfaction of the FSUE Russian Post of Seversk with the quality of the provided leisure, as well as key disadvantages affecting its level. In the course of work on the topic, a competitive analysis was conducted, based on one of the services provided by FSUE Russian Post, the strengths and weaknesses were assessed. Based on the questionnaire, a marketing study was conducted, problem areas, which require adjustments and additional measures to improve the quality of customer service of FSUE Russian Post.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40985
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU414808.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.