Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41065
Title: | Инженерно-геологические условия и проект изысканий для строительства дошкольного образовательного учреждения (с. Александровское, Томская область) |
Authors: | Зайков, Евгений Владимирович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Крамаренко, Виолетта Валентиновна |
Keywords: | инженерно-геологические изыскания; дошкольные учреждения; изыскательские организации; строительство; Александровское село; engineering-geological survey; preschool institutions; survey organizations; building; Alexandrovskoe village |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Зайков Е. В. Инженерно-геологические условия и проект изысканий для строительства дошкольного образовательного учреждения (с. Александровское, Томская область) : дипломный проект / Е. В. Зайков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра гидрогеологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии (ГИГЭ) ; науч. рук. В. В. Крамаренко. — Томск, 2017. |
Abstract: | В дипломном проекте рассмотрены актуальные вопросы оптимизации инженерно-геологических изысканий под строительство дошкольного образовательного учреждения с. Александровское Томской области на стадии рабочей документации (РД). В работе были использованы фондовые материалы Томской изыскательской организации ПАО "Томск-ТИСИз". In the diploma project, topical issues of optimization of engineering and geological surveys for the construction of a pre-school educational institution are considered. Aleksandrovskoye, Tomsk region at the stage of working documentation (RD). The work used the stock materials of the Tomsk survey organization PJSC "Tomsk-TISIS" |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41065 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU414838.pdf | 4,6 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.