Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43883
Title: | Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению |
Authors: | Еремина, Софья Леонидовна Вершкова, Елена Михайловна |
Keywords: | электронные ресурсы; визуализация; геймификация; обучение; высшая школа; бизнес-планирование |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Еремина С. Л. Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению / С. Л. Еремина, Е. М. Вершкова // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 42-45]. |
Abstract: | В статье на основе ряда определений, а также опыта реализации двух разделов дисциплины "бизнес-планирование" для студентов, обучающихся в университете по направлению "менеджмент", обосновывается эффективность применения визуализации и геймификации. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43883 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2017-C104_p42-45.pdf | 256,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.