Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43883
Title: Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению
Authors: Еремина, Софья Леонидовна
Вершкова, Елена Михайловна
Keywords: электронные ресурсы; визуализация; геймификация; обучение; высшая школа; бизнес-планирование
Issue Date: 2017
Citation: Еремина С. Л. Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению / С. Л. Еремина, Е. М. Вершкова // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 42-45].
Abstract: В статье на основе ряда определений, а также опыта реализации двух разделов дисциплины "бизнес-планирование" для студентов, обучающихся в университете по направлению "менеджмент", обосновывается эффективность применения визуализации и геймификации.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43883
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2017-C104_p42-45.pdf256,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.