Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43883
Название: | Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению |
Авторы: | Еремина, Софья Леонидовна Вершкова, Елена Михайловна |
Ключевые слова: | электронные ресурсы; визуализация; геймификация; обучение; высшая школа; бизнес-планирование |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Еремина С. Л. Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению / С. Л. Еремина, Е. М. Вершкова // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 42-45]. |
Аннотация: | В статье на основе ряда определений, а также опыта реализации двух разделов дисциплины "бизнес-планирование" для студентов, обучающихся в университете по направлению "менеджмент", обосновывается эффективность применения визуализации и геймификации. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43883 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2017-C104_p42-45.pdf | 256,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.