Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46210
Title: Методика оценки качества оказания услуг государственного учреждения сучетом внешних и внутренних факторов
Authors: Булышева, Л. А.
Катаев, М. Ю.
Лосева, Н. В.
Keywords: электронные ресурсы; государственные учреждения; услуги; процессно-ориентированный подход; бизнес-процессы; качество услуг
Issue Date: 2017
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Булышева Л. А. Методика оценки качества оказания услуг государственного учреждения сучетом внешних и внутренних факторов / Л. А. Булышева, М. Ю. Катаев, Н. В. Лосева // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 8-12].
Abstract: В докладе приведена методика оценки качества оказания услуг в государственном учреждении, когда деятельность организована на процессно-ориентированном подходе. Показана математическая составляющая методики по оценке деятельности учреждения в процессе оказания услуги, позволяющая построить систему управления системой оказания услуг при воздействии внешних и внутренних факторов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46210
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2017-C24_V1_p8-12.pdf367,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.