Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48155
Title: Разработка проекта виртуального клуба путешествий мам с детьми «Милым Малым»
Authors: Дубовик, Илья Валерьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Агранович, Виктория Борисовна
Keywords: виртуальный туризм; интернет; проект; сообщество; веб-сайт; virtual tourism; internet; project; community; website
Issue Date: 2018
Citation: Дубовик И. В. Разработка проекта виртуального клуба путешествий мам с детьми «Милым Малым» : выпускная квалификационная работа / И. В. Дубовик ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. В. Б. Агранович. — Томск, 2018.
Abstract: Цель выпускной квалификационной работы – разработать проект виртуального клуба путешествий мам с детьми "МилымМалым". Проблему исследования можно сформулировать в вопросе, как использовать возможности виртуального туризма для обеспечения информационной поддержки путешествий мам с детьми? В результате исследования: 1.Разработан механизм дифференциации такой сложной и многосегментной целевой аудитории как мамы с детьми. 2.Предложена методика составления карты эмпатии для конкретного сегмента данной целевой аудитории. 3.Разработан алгоритм выявления туристских потребностей мам с детьми. 4.Показана необходимость предварить реализацию проекта виртуального клуба путешествий мам с детьми обеспечением информационной поддержки.
The goal of the final qualifying work is to develop a project for a virtual club for traveling with mothers and children, "MilymMalym". The research problem can be formulated in the question of how to use the opportunities of virtual tourism to provide information support for mothers traveling with children? As a result of the research: 1. A mechanism for differentiating such a complex and multi-segment target audience as mothers with children has been developed. 2. The methodology of drawing a map of empathy for a particular segment of this target audience is proposed. 3. An algorithm for identifying the tourist needs of mothers with children has been developed. 4. It is shown the need to precede the implementation of the project of a virtual traveling club for mothers and children provid
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48155
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU555653.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.