Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48984
Title: Синдром профессионального выгорания на примере Муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 города Томска
Authors: Дмитриев, Семен Витальевич
metadata.dc.contributor.advisor: Панькова, Наталья Михайловна
Keywords: профессиональные деформации; синдром профессионального выгорания; педагогические работники; деперсонализация; редукция личных достижений; professional burnout; analysis of professional burnout; assessment of human resources; Diagnosis of professional burnout of teachers; social responsibility
Issue Date: 2018
Citation: Дмитриев С. В. Синдром профессионального выгорания на примере Муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 города Томска : бакалаврская работа / С. В. Дмитриев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Н. М. Панькова. — Томск, 2018.
Abstract: Объектом исследования является педагогический коллектив МАОУ СОШ №32 г. Томска. Цель работы – исследование специфики профессионального выгорания и детерминирующих его факторов на примере педагогов МАОУ СОШ №32. В процессе исследования проводились: анализ кадровых ресурсов Учреждения, диагностика профессионального выгорания учителей. В результате исследования были предложены мероприятия по профилактике профессионального выгорания. Степень внедрения: одна из предложенных методик по профилактике применена и используется в МАОУ СОШ №32.
The object of the study is (are)- MAOW school № 32 Tomsk. The aim of the work is to study the specifics of professional burnout and its determining factors on the example of teachers MAOU SOSH №32 In the course of the study were carried out: the analysis of human resources of the Institution, the diagnosis of professional burnout of teachers. As a result of the study, measures to prevent professional burnout were proposed. Degree of implementation: one of the proposed methods of prevention is applied and used in MAOU school №32.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48984
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU563888.pdf1,74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.