Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48984
Title: | Синдром профессионального выгорания на примере Муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 города Томска |
Authors: | Дмитриев, Семен Витальевич |
metadata.dc.contributor.advisor: | Панькова, Наталья Михайловна |
Keywords: | профессиональные деформации; синдром профессионального выгорания; педагогические работники; деперсонализация; редукция личных достижений; professional burnout; analysis of professional burnout; assessment of human resources; Diagnosis of professional burnout of teachers; social responsibility |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Дмитриев С. В. Синдром профессионального выгорания на примере Муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 города Томска : бакалаврская работа / С. В. Дмитриев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Н. М. Панькова. — Томск, 2018. |
Abstract: | Объектом исследования является педагогический коллектив МАОУ СОШ №32 г. Томска.
Цель работы – исследование специфики профессионального выгорания и детерминирующих его факторов на примере педагогов МАОУ СОШ №32. В процессе исследования проводились: анализ кадровых ресурсов Учреждения, диагностика профессионального выгорания учителей. В результате исследования были предложены мероприятия по профилактике профессионального выгорания. Степень внедрения: одна из предложенных методик по профилактике применена и используется в МАОУ СОШ №32. The object of the study is (are)- MAOW school № 32 Tomsk. The aim of the work is to study the specifics of professional burnout and its determining factors on the example of teachers MAOU SOSH №32 In the course of the study were carried out: the analysis of human resources of the Institution, the diagnosis of professional burnout of teachers. As a result of the study, measures to prevent professional burnout were proposed. Degree of implementation: one of the proposed methods of prevention is applied and used in MAOU school №32. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48984 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU563888.pdf | 1,74 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.