Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49169
Title: Маркетинговая стратегия портфеля инновационных продуктов ПАО «МТС»
Authors: Прокопьев, Иван Эдуардович
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: стратегия; стратегическое планирование; маркетинг; маркетинговая стратегия; виртуальный сервер; strategy; strategic planning; marketing; marketing strategy; virtual server
Issue Date: 2018
Citation: Прокопьев И. Э. Маркетинговая стратегия портфеля инновационных продуктов ПАО «МТС» : магистерская диссертация / И. Э. Прокопьев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Abstract: Цель работы – разработка маркетинговой стратегии ПАО "МТС". В процессе работы проводились изучение, систематизация и анализ информации по предмету и объекту исследования, а также практическое применение навыков в выбранной области изучения. Источники информации представлены в списке использованных источников.
The purpose of the work is the development of the marketing strategy of PJSC "MTS". In the course of work, the study, systematization and analysis of information on the subject and object of the study, as well as the practical application of skills in the chosen field of study were conducted. Sources of information are listed in the list of sources used.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49169
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU572344.pdf2,4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.