Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49289
Title: Совершенствование программы продвижения продукции
Authors: Потапенко, Игорь Николаевич
metadata.dc.contributor.advisor: Шулинина, Юлия Игоревна
Keywords: маркетинг; продвижение; программа продвижения; реклама; стимулирование сбыта; marketing; promotion; promotion program; advertising; sales promotion
Issue Date: 2018
Citation: Потапенко И. Н. Совершенствование программы продвижения продукции : бакалаврская работа / И. Н. Потапенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Ю. И. Шулинина. — Томск, 2018.
Abstract: Данная работа посвящена совершенствованию программы продвижения продукции предприятия. В работе рассмотрены теоретические основы продвижения продукции на рынке, выполнен анализ маркетинговой деятельности и системы продвижения компании "ЛАМА", предложены мероприятия по совершенствованию продвижения продукции компании "ЛАМА" и оценена их эффективность.
The work is devoted to perfection of the product promotion program of the enterprise. In the research author study theoretical bases of product promotion in the market, analyze marketing activities and promotion system of LAMA company, offer measures for improving promotion of LAMA products and estimate their effectiveness.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49289
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU571250.pdf1,3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.