Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55220
Название: | Процедурная генерация ландшафтов |
Авторы: | Федоров, Константин Борисович |
Научный руководитель: | Фофанов, Олег Борисович |
Ключевые слова: | программирование; алгоритмы; игры; процедурная генерация; ландшафт; programming; algorithms; games; procedural generation; landscape |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Федоров К. Б. Процедурная генерация ландшафтов : бакалаврская работа / К. Б. Федоров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. О. Б. Фофанов. — Томск, 2019. |
Аннотация: | Работа направлена на изучение подходов к созданию ландшафтов в играх, а также на создание набора средств разработки по процедурной генерации ландшафтов. The urpose of the work is exploring game's landscapes creation process and creating Software Developement Kit for procedural landscape generation. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55220 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU743131.pdf | 2,82 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.