Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5564
Title: | Педагогические измерения уровня обученности будущего специалиста |
Authors: | Качалов, Н. А. Минин, М. Г. |
Keywords: | педагогические измерения; обучение; тестирование; педагогические тесты; аттестация |
Issue Date: | 2002 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Качалов Н. А. Педагогические измерения уровня обученности будущего специалиста / Н. А. Качалов, М. Г. Минин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2002. — Т. 305, вып. 4 : Язык и межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты. — [С. 52-55]. |
Abstract: | Рассматривается тестирование как научно-методическая процедура, позволяющая объективно оценивать уровень обученности испытуемого. Определяются параметры и возможности различных видов программно-педагогического теста. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5564 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2002-305-4-07.pdf | 3,12 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.