Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59342
Title: Асинхронный электропривод вагоноопрокидывателя
Authors: Юлдашев, Мирвохид Абдуманнабович
metadata.dc.contributor.advisor: Воронина, Наталья Алексеевна
Keywords: вагоноопрокидыватель; асинхронный электродвигатель; преобразователь частоты; электромеханические и механические характеристики; показатели качества динамических процессов; wagon dumper; asynchronous electric motor; frequency converter; electromechanical and mechanical characteristics; quality indicators of dynamic processes
Issue Date: 2020
Citation: Юлдашев М. А. Асинхронный электропривод вагоноопрокидывателя : бакалаврская работа / М. А. Юлдашев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. Н. А. Воронина. — Томск, 2020.
Abstract: Объектом исследования является частотно-регулируемый электропривод переменного тока вагоноопрокидывателя. Цель работы –Обеспечить плавность протекания переходных процессов, ограничить броски тока и момента в системе, снизить энергопотребление. В процессе исследования проводилисьрасчеты и выбор приводных двигателей, преобразователей частоты, а также необходимых параметров системы управления, был выбран и обоснован необходимый закон управления, получены частотные характеристики двигателей, определены необходимые параметры. В результате имитационного моделирования были проанализированы показатели системы в основных режимах работы.
The object of the study is a frequency-controlled AC electric drive of a car driver. The purpose of the work is to ensure smooth transition processes, limit current and torque throws in the system, reduce power consumption. During the study, calculations and selection of drive motors, frequency converters, as well as the necessary parameters of the control system were carried out, the necessary control law was selected and justified, frequency characteristics of the motors were obtained, the necessary parameters were determined. As a result of simulation, the system indicators in the main operating modes were analyzed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59342
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU895366.pdf2,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.