Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61114
Title: | Разработка модели стратегии продвижения в социальной сети Instagram на примере проекта SEREBROV |
Authors: | Мержа, Ксения Валерьевна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Плучевская, Эмилия Валерьевна |
Keywords: | стратегия; целевая аудитория; Инстаграм; модель продвижения; SWOT-анализ; strategy; target audience; Instagram; promotion model; SWOT analysis |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Мержа К. В. Разработка модели стратегии продвижения в социальной сети Instagram на примере проекта SEREBROV : магистерская диссертация / К. В. Мержа ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Э. В. Плучевская. — Томск, 2020. |
Abstract: | Цель исследования – разработка методики продвижения компании в социальной сети Инстаграм.
Объект исследования – стратегия продвижения компании в социальных сетях.
Предмет исследования – создание методики разработки модели продвижения магазина в социальной сети Инстаграм.
Задачи исследования:
1.Изучение теории маркетинга, стратегического планирования.
2.Анализ прошлой стратегии предприятия по продвижению в социальной сети Инстаграм.
3.Сбор первоначальных данных о компании –описание продукта, целевой аудитории, конкурентов.
4.Разработка модели стратегии продвижения в социальной сети Инстаграм для компании SEREBROV
5.Создание методики разработки модели продвижения компании на основе полученных данных и теоретических знаний. The purpose of the study is to develop a methodology for promoting a company on Instagram. The object of study is the company’s promotion strategy in social networks. The subject of the study is the creation of a methodology for developing a store promotion model on the social network Instagram. Research Objectives: 1. The study of marketing theory, strategic planning. 2.Analysis of the company's past strategy for promoting on the social network Instagram. 3. Collection of initial data on the company - a description of the product, target audience, competitors. 4. Development of a model of a promotion strategy on Instagram for SEREBROV 5. Creation of a methodology for developing a model for promoting a company based on the data and theoretical knowledge. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61114 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU932422.pdf | 2,67 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.