Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64076
Title: Роль визуального представления дизайн-продукта в его продвижении на рынке
Authors: Ризен, Юлия Сергеевна
Тен, П. О.
Keywords: визуальные представления; дизайн; продвижение; рынок; реклама; товары; услуги; визуальная коммуникация
Issue Date: 2020
Citation: Ризен Ю. С. Роль визуального представления дизайн-продукта в его продвижении на рынке / Ю. С. Ризен, П. О. Тен // Современные проблемы машиностроения : сборник трудов XIII Международной научно-технической конференции, г. Томск, 26-30 октября 2020 г. — Томск : Томский политехнический университет, 2020. — [С. 274-275].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64076
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2020-C45_p274-275.pdf534,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.