Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64691
Название: Критерии для построения личного бренда: роль образовательного фактора
Другие названия: Criteria to build a personal brand: the role of educational factor
Авторы: Ардашкин, Игорь Борисович
Халдеева, Марина Александровна
Ключевые слова: бренды; идентичность; образовательная практика; личный бренд; саморазвитие
Дата публикации: 2020
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Ардашкин И. Б. Критерии для построения личного бренда: роль образовательного фактора / И. Б. Ардашкин, М. А. Халдеева // Современные технологии, экономика и образование : сборник материалов II Всероссийской научно-методической конференции, г. Томск, 2-4 сентября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 187-188].
Аннотация: Despite the fact that many researchers study the concept of a personal brand, there is very little empirical literature on the study of parameters of a personal brand. Moreover, there are also few national educational practices on this issue. The authors put forward the idea that the elements of an authentic brand are the same for everyone, but individual personal brand is unique. In addition, the authors state that the national education system pays insufficient attention to this issue in the era of digitalization.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64691
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2020-C128_p187-188.pdf230,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.