Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65285
Название: Возможности, предоставляемые игровым движком Unreal Engine в кинопроизводстве
Авторы: Дишкант, О. Т.
Научный руководитель: Чернышёва, Татьяна Юрьевна
Ключевые слова: игровые движки; кинопроизводство; рендеринг; Unreal Engine; engine; tools; assets; rendering; EPIC Games
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Дишкант О. Т. Возможности, предоставляемые игровым движком Unreal Engine в кинопроизводстве / О. Т. Дишкант ; науч. рук. Т. Ю. Чернышёва // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XII Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 8-10 апреля 2021 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 147-149].
Аннотация: В киноиндустрии раз в несколько лет, появляется новая, революционная технология, позволяющая расширить возможности киноделов. Появление цветного кино, звука, хромакей (зелёный экран), технология захвата движения, резкое повышение качества компьютерной графики, новый подход к 3D в фильме "Аватар". Все эти нововведения в корне меняли процесс кинопроизводства крупных кинокомпаний. Что будет дальше, неизвестно, но один из напрашивающихся вариантов, использование игровых движков. Речь в этой статье пойдет прежде всего о "Unreal Engine 4", который использовался при съемках многих крупных блокбастеров студий "MARVEL", "Lucas Films" и других дочерних студиях "Disney".
In the film industry, every few years, there is a new, revolutionary technology that allows you to expand the capabilities of film makers. The appearance of color cinema, sound, chromakey (green screen), motion capture technology, a sharp increase in the quality of computer graphics, a new approach to 3D in the movie "Avatar". All these innovations radically changed the process of film production of large film companies. What will happen next is unknown, but one of the obvious options is the use of game engines. This article will focus primarily on the" Unreal Engine 4", which was used in the filming of many major blockbuster studios" MARVEL"," Lucas Films "and other subsidiary studios"Disney".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65285
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C57_p147-149.pdf222,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.