Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65985
Title: Разработка и исследование робокара для обезвешивания солнечных панелей при их наземных испытаниях
Authors: Беляев, Александр Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Филипас, Александр Александрович
Keywords: обезвешивание; солнечные панели; мобильный робот; система управления; космические аппараты; weightlessness; solar panels; mobile robot; control system; spacecraft
Issue Date: 2021
Citation: Беляев А. С. Разработка и исследование робокара для обезвешивания солнечных панелей при их наземных испытаниях : научный доклад / А. С. Беляев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. А. Филипас. — Томск, 2021.
Abstract: В работе рассмотрены вопросы исследования работы систем обезвешивания применяемых для раскрытия элементов космических аппаратов при их наземных испытаниях. Исследована математическая модель робокара применяемого в качестве опорной системы обезвешивания солнечной панели. Исследована гибридная система управления робокаром на основе линейно-квадратичного регулятора и генетического алгоритма. Приведены результаты моделирования в среде Matlab Simulink.
The paper deals with the study of the operation of weighting systems used to deploy the elements of spacecraft during their ground tests. A mathematical model of a robocar used as a support system for unweighing a solar panel has been investigated. A hybrid robocar control system based on a linear-quadratic controller and a genetic algorithm has been investigated. The results of modeling in the Matlab Simulink environment are presented.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65985
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1131832.pdf219,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.