Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66757
Title: Стратегия продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движения
Authors: Шкабара, Юлия Игоревна
metadata.dc.contributor.advisor: Корнева, Ольга Юрьевна
Keywords: стратегия продвижения; цифровое пространство; общественные организации; цифровой маркетинг; инструменты продвижения; promotion strategy; digital space; non profit organisation; digital marketing; promotion tools
Issue Date: 2021
Citation: Шкабара Ю. И. Стратегия продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движения : магистерская диссертация / Ю. И. Шкабара ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2021.
Abstract: Исследование особенностей продвижения социальных проектов в цифровой среде. Разработка стратегии продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движения
Study of the features of promoting social projects in the digital environment. Development of a strategy for promoting volunteer social activities in the digital space using the example of the volunteer movement
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66757
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1159244.pdf2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.