Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66803
Title: Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
Authors: Крицкая, Мария -
metadata.dc.contributor.advisor: Чистякова, Наталья Олеговна
Keywords: сетевое взаимодействие; коммерциализация инноваций; модель коммерциализации; маркетинг; машиностроение; networking; commercialization of innovations; the commercialization model; marketing; mechanical engineering
Issue Date: 2021
Citation: Крицкая М. -. Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия : магистерская диссертация / М. -. Крицкая ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2021.
Abstract: В процессе исследования была изучена природа инновационного сетевого взаимодействия, проведен маркетинговый анализ предприятия, разработаны модели продвижения на базе сетевого взаимодействия, даны рекомендации относительно оптимальной разработанной модели коммерциализации. В результате исследования был разработана модель выведения инновационного продукта на рынок, опираясь на подход сетевого взаимодействия.
In the course of the research, the nature of innovative network interaction was studied, a marketing analysis of the enterprise was carried out, promotion models based on network interaction were developed, and recommendations were given regarding the optimal developed model of commercialization. As a result of the research, a model for bringing an innovative product to the market was developed, based on the approach of network interaction.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66803
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1160272.pdf2,01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.