Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66922
Название: Разработка казуального игрового приложения для развития аналитического мышления
Авторы: Битюкова, Дарья Александровна
Научный руководитель: Семенов, Михаил Евгеньевич
Ключевые слова: игровое мобильное приложение; раннер; рандомизация случайных событий; Unity; корутины; game mobile application; runner; randomization of random events; Unity; coroutines
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Битюкова Д. А. Разработка казуального игрового приложения для развития аналитического мышления : магистерская диссертация / Д. А. Битюкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа ядерных технологий (ИЯТШ), Отделение экспериментальной физики (ОЭФ) ; науч. рук. М. Е. Семенов. — Томск, 2021.
Аннотация: В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. На мобильные игры приходится 33% всех загрузок приложений. Игры — это непрерывный процесс обучения пользователей. Люди не перестают обучаться через какое-то время, они постоянно развиваются и движутся вперёд. Объектом исследования являются платформа Unity, в которой разработано игровое приложение, среда разработки Microsoft Visual Studio, для написания скриптов на языке программирования С#, методы генерации случайных событий, среда моделирования Blender, для создания 3D объектов и Adobe Photoshop для реализации графического интерфейса пользователя. Цель работы – разработать казуальное игровое приложения для развития аналитического мышления.
Currently, the mobile games market is actively developing. Mobile games account for 33% of all app downloads. Games are a continuous learning process for users. People do not stop learning after a while, they are constantly developing and moving forward. The object of research is the Unity platform, in which a game application has been developed, the Microsoft Visual Studio development environment for writing scripts in the C # programming language, methods for generating random events, the Blender modeling environment for creating 3D objects and Adobe Photoshop for implementing a graphical user interface. The purpose of the work is to develop a casual game application for the development of analytical thinking.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66922
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1163697.pdf2,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.