Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68048
Title: Дизайн и редизайн упаковки как оружие в маркетинговых войнах
Authors: Шкляр, Алексей Викторович
Архипенко, Д. С.
Keywords: дизайн; редизайн; упаковка; маркетинг; торговые марки; продажи
Issue Date: 2021
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Шкляр, А. В. Дизайн и редизайн упаковки как оружие в маркетинговых войнах / А. В. Шкляр, Д. С. Архипенко // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 203-205].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68048
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2021-C04_p203-205.pdf453,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.