Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68048
Название: Дизайн и редизайн упаковки как оружие в маркетинговых войнах
Авторы: Шкляр, Алексей Викторович
Архипенко, Д. С.
Ключевые слова: дизайн; редизайн; упаковка; маркетинг; торговые марки; продажи
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Шкляр, А. В. Дизайн и редизайн упаковки как оружие в маркетинговых войнах / А. В. Шкляр, Д. С. Архипенко // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 203-205].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68048
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C04_p203-205.pdf453,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.