Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68061
Title: Особенности восприятия анимированных элементов при создании рекламных материалов и продвижении дизайн-продуктов
Authors: Леонтьева, А. Ю.
Ризен, Юлия Сергеевна
Keywords: восприятие; анимированные изображения; реклама; дизайн; анимация; видеореклама; видеоролики
Issue Date: 2021
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Леонтьева, А. Ю. Особенности восприятия анимированных элементов при создании рекламных материалов и продвижении дизайн-продуктов / А. Ю. Леонтьева, Ю. С. Ризен // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 238-240].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68061
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2021-C04_p238-240.pdf506,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.