Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68092
Title: | Разработка технологии для процедурной генерации виртуальных пространств на UnreaL Engine 4 |
Authors: | Куулар, Ч. Т. Монгуш, Т. В. Коровкин, Виталий Александрович |
Keywords: | виртуальные пространства; процедурная генерация; визуализация; вычислительные алгоритмы; программное обеспечение; лабиринты |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Куулар, Ч. Т. Разработка технологии для процедурной генерации виртуальных пространств на UnreaL Engine 4 / Ч. Т. Куулар, Т. В. Монгуш, В. А. Коровкин // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 320-322]. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68092 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C04_p320-322.pdf | 487,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.