Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68092
Название: Разработка технологии для процедурной генерации виртуальных пространств на UnreaL Engine 4
Авторы: Куулар, Ч. Т.
Монгуш, Т. В.
Коровкин, Виталий Александрович
Ключевые слова: виртуальные пространства; процедурная генерация; визуализация; вычислительные алгоритмы; программное обеспечение; лабиринты
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Куулар, Ч. Т. Разработка технологии для процедурной генерации виртуальных пространств на UnreaL Engine 4 / Ч. Т. Куулар, Т. В. Монгуш, В. А. Коровкин // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 320-322].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68092
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C04_p320-322.pdf487,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.