Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69282
Название: | Понятие и модели интегративного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе |
Авторы: | Цепилова, Анна Владимировна Бажутина, М. М. |
Ключевые слова: | интегративное обучение; иноязычная подготовка; неязыковые вузы; компетенция; иностранные языки; интегративный подход |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Цепилова, А. В. Понятие и модели интегративного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / А. В. Цепилова, М. М. Бажутина // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2021 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 309-313]. |
Аннотация: | Проанализирован опыт преподавания иностранного языка на основе интегративного подхода. Выделены модели интегративного обучения, реализуемые в отечественной образовательной практике, и показаны возможности их комбинирования в процессе иноязычной подготовки. Дано определение интегративного обучения и намечены дальнейшие направления исследований, направленных на его совершенствование. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69282 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C85_V2_p309-313.pdf | 581,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons