Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69515
Title: Прогноз потребительских предпочтений инновационной продукции на стадии маркетинговых исследований
Authors: Григорьева, А. П.
Keywords: прогнозы; потребительские предпочтения; инновационная продукция; маркетинговые исследования
Issue Date: 2014
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Григорьева, А. П. Прогноз потребительских предпочтений инновационной продукции на стадии маркетинговых исследований / А. П. Григорьева // Современные технологии поддержки принятия решений в экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 28-20 апреля 2014 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 195-197].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69515
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2014-C79_p195-197.pdf180,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.