Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69515
Название: Прогноз потребительских предпочтений инновационной продукции на стадии маркетинговых исследований
Авторы: Григорьева, А. П.
Ключевые слова: прогнозы; потребительские предпочтения; инновационная продукция; маркетинговые исследования
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Григорьева, А. П. Прогноз потребительских предпочтений инновационной продукции на стадии маркетинговых исследований / А. П. Григорьева // Современные технологии поддержки принятия решений в экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 28-20 апреля 2014 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 195-197].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/69515
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C79_p195-197.pdf180,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.