Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71441
Title: Стратегия продвижения продуктов СВЧ-электроники с помощью интернет-маркетинга
Authors: Сырбачев, Дмитрий Борисович
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: стратегия продвижения; B2B-маркетинг; контекстная реклама; email-маркетинг; SEO-оптимизация; promotion strategy; B2B-marketing; PPC-advertising; email-marketing; SEO
Issue Date: 2022
Citation: Сырбачев Д. Б. Стратегия продвижения продуктов СВЧ-электроники с помощью интернет-маркетинга : магистерская диссертация / Д. Б. Сырбачев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2022.
Abstract: Объектом исследования в работе является стратегия продвижения продуктов компании АО "НПФ "Микран" в наукоемком секторе B2B. Целью выпускной квалификационной работы является разработка и реализация эффективной цифровой стратегии продвижения продуктов СВЧ-электроники. В процессе исследования проводилось изучение теоретических основ разработки цифровой стратегии продвижения, реализации инструментов интернет-маркетинга. В результате исследования разработана и реализована цифровая стратегия продвижения продуктовой линейки генераторов-СВЧ компании АО "НПФ "Микран", выполнен анализ рынка продукции, целевой аудитории и конкурентов, использованы инструменты продвижения в соответствии с цифровой стратегией, а также оцифрованы экономические результаты реализации стратегии.
The object of research in the work is the strategy for promoting the products of the company JSC "Micran" in the science-intensive B2B sector. The purpose of the final qualification work is the development and implementation of an effective digital strategy for promoting microwave electronics products. In the course of the study, the study of the theoretical foundations for the development of a digital promotion strategy, the implementation of Internet marketing tools was carried out. As a result of the study, a digital strategy was developed and implemented to promote the product line of microwave generators of the company "Miсran" JSC, an analysis of the product market, target audience and competitors was carried out, promotion tools were used in accordance with the digital strategy, and
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71441
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1363278.pdf3,06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.